Моя дочь старательный, ответственный человек, поэтому выделить какие-то предпочтения в предметах обучения мне не удалось. Сама она к 9 классу так и не определилась в выборе профессии и я решила прибегнуть к помощи профориентолога, т.к. когда-то однокласснику моего старшего сына именно профориентолог помог найти себя в профессии и он доволен этим выбором. Я узнала у его мамы контакты организации, где он занимался и на их сайте увидела информацию о Кристине, поискав отзывы о ней в Интернете, вышла на сайт Профи.ру и решила, что моему ребенку поможет специалист из той же организации, где когда-то помогли другому ребенку.
На предварительной консультации я попросила Кристину помочь определиться с профессией, с ВУЗами, их требованиями к результатам ЕГЭ и приемлемой стоимостью обучения, если мой ребенок не поступит на бюджет.
Занятия проходили онлайн. Мой ребенок выполнял перед встречей тесты, а затем с Кристиной их обсуждали, делали выводы. Моей дочери нравилось общаться с Кристиной, какого-то дискомфорта она не испытывала. И вот наступило 3 занятие, на котором исходя из её психотипа, предпочтений и взгляда на жизнь, ей были предложены наиболее подходящие профессии, и тут случился слёзоразлив - не хочу, не буду, не нравится. Я потихоньку связалась с профоринтологом и рассказала об этой ситуации. Кристина меня успокоила, сказала, что отрицание - это тоже результат, что навязывать профессию никто не будет, что ребенок сам, осознанно должен сделать свой выбор. К 4 занятию мой ребенок объяснил, что не так и профессия была скорректирована по её запросу. Этот выбор Аня приняла.
Затем Кристина прислала мне отчет профориентационной работы, связалась со мной и на нашей встрече рассказала, почему именно такая профессия наиболее актуальна для моей дочери. В ответ на мои слова, что мой ребенок принял выбор, но "глаза не горят восторгом", мне объяснили, что надо более подробно вникнуть в эту профессиию, посмотреть видео, почитать литературу, посетить дни открытых дверей ВУЗов, т.е. развить её интерес, что полученные знания по этой профессии станут фундаментом для возможной корректировки при помощи дополнительных образовательных курсов более узкого профиля, который, кстати, первоначально и советовала Кристина. Она сказала, что через полгода свяжется с Аней после её дополнительного изучения профессии и подтвердит или опровергнет сделанный выбор. Когда я сказала о своем видении работы моего ребенка, мне объяснили, почему она не подходит моей дочери.
На данный момент, благодаря работе Кристины, моя дочь понимает, на что направить свои силы для достижения результатов, у нас есть список ВУЗов с рекомендованными экзаменами и стоимостью обучения, как я и просила.
А ещё у меня есть уверенность, что я сделала правильный выбор профориентолога, потому что Кристина сама заинтересована оказать полную помощь ребенку, она искренне хочет, чтобы человек был счастлив в профессиональной жизни. Спасибо Вам, Кристина! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и буду "от всей души" рекомендовать Вас своим знакомым.
Занималась с Марией Матвеевной подготовкой к ЕГЭ по литературе на протяжении года. Занятия проходили в очень комфортной обстановке, занималась я удалённо и это никак не мешало взаимодействию. Материала было много из за специфики экзамена, но все конспекты подробно разбирались и всегда можно было переспросить или вернуться к тому, что осталось непонятным. В трудных темах или сложных произведениях, мне всегда Мария Матвеевна приводила примеры из жизни или из истории и это очень помогало развивать свою способность анализировать произведения. В конце сложного, но приятного совместного пути в литературе выражаю огромную благодарность Марии Матвеевне за полученные знания. Ещё в начале учебного года я не знала даже как правильно прочитать произведение, чтобы потом его проанализировать, а сейчас я прекрасно с этим справляюсь. Свое обучение теперь продолжу в МГИК. Моя мечта осуществилась, я поступила туда куда стремилась с приятным бонусом "бюджет". Думаю этот огромный прогресс в познании предмета говорит сам за себя! Спасибо большое, Мария Матвеевна!